агентство Credence

(495)22-77-223

Заказать услугу


Ваше имя *
Организация
Должность
Телефон *
Ваш email *
Вид услуги:
Комментарии
Введите код *

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кадровое делопроизводство

Компания «Криденс» предоставляет своим клиентам услугу кадрового обслуживания. Под кадровым обслуживанием (делопроизводством) подразумевается целый спектр услуг, главная цель которых – составить объективную оценку текущего состояния документации компании заказчика и при необходимости привести ее (документацию) в соответствие с установленными действующим законодательством требованиями.

Какие же услуги входят в состав кадрового делопроизводства?

  • Аудит (экспертиза) кадрового делопроизводства;
  • разработка и/или восстановление (оформление) кадровых документов;
  • ведение кадрового учета на предприятии (абонентское обслуживание);
  • организация кадрового делопроизводства с нуля;
  • готовые проекты для организаций;
  • миграционный аудит.

 

Проведение кадрового аудита

Аудит кадровых документов – объективная оценка правильности ведения делопроизводства в кадровой службе.

Как провести аудит кадровой документации? Для этого нужно получить доступ к пакету кадровых документов компании и сотрудника, что позволит специалисту по кадровому делопроизводству сформировать оценку текущего состояния документации. Выгода для клиента очевидна:

  • в ходе услуги дается объективная оценка реального состояния ведения кадрового делопроизводства компании;
  • за счет тщательной проверки всего массива кадровых документов снижается риск возникновения трудовых споров;
  • данная услуга – залог эффективного и, что немаловажно, юридически грамотного выстраивания кадровой политики фирмы.

Цена аудита кадровой службы составляет 650 р. (без учета НДС)/767 р.(с учетом НДС) за экспертизу пакета документов на одного работника фирмы заказчика, но не менее, чем 15 000 р. (без учета НДС)/17 700 р. (с учетом НДС).

Разработка, восстановление , оформление кадровых документов проводятся на основе предварительного анализа и оценки документации, относящейся к работе кадровой службы. Параллельно с разработкой обязательных документов кадровой службы идет создание локальных нормативных актов, как обязательных, так и имеющих рекомендательный характер.

Разработка типовых обязательных кадровых документов оценивается из расчета 2 000 р. (без учетаНДС)/ 2 360 р. (с учетом НДС) за один типовой документ. Стоимость разработки одного документа регламентирующего характера (правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор и др.) составляет 3 000 р. (без учета НДС)/ 3 450 р. ( с учетом НДС).

Ведение кадрового учета

Это – услуга по абонентскому ведению кадровой документации на каждого сотрудника.

Ведение и экспертиза кадровых документов неразрывно связаны, ведь полноценное ведение невозможно без первичной оценки их состояния. Наша компания гарантирует соответствие документации всем установленным действующим трудовым законодательством нормам. Это позволит компании заказчика избежать штрафных санкций со стороны инспекции при проверке, что часто случается при халатном ведении кадровой документации. Пользуясь данной услугой, заказчик экономит не только на штрафах, но и на внутреннем кадровом аудите.

Цена ведения кадрового делопроизводства в полном объеме также рассчитывается из количества сотрудников и составляет 650 р. (без учета НДС)/767 р. (с учетом НДС) в месяц на каждого работника, но не менее, чем 15 000 р. (без учета НДС)/17 700 р. (с учетом НДС).

Преимущества услуги:

  • ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами действующего законодательства;
  • обеспечение абсолютной легальности работы с персоналом;
  • возможность оформления услуги по кадровому делопроизводству на часть работников Вашей организации;
  • предоставление профессиональных рекомендаций/консультаций;
  • экономия финансовых/административных издержек;
  • возможность сосредоточиться на ведении бизнеса, не отвлекаясь на «бумажные» хлопоты.

Copyright © 2005-2014 «Credence»
Recruitment & Outstaffing

Наш адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная,
д. 12. Деловой Дом "Лефортово", офис 506

Телефон / Факс: +7(495) 22-77-223 

Создание сайта - Webadvert.ru